Ноябрь 11, 2005

Цены на поисковую рекламу слегка упали

Компания Fathom Online, следящая за ситуацией на рекламном рынке, утверждает, что по сравнению с октябрем минувшего года, нынешний октябрь ознаменовался небольшим падением цен на среднестатистическое ключевое слово. В октябре типичный keyword стоил 1,45 у.е.

Наибольший спад переживают рекламодатели, работающие в автомобильной отрасли: здесь цена слова упала с 1,51 доллара в сентябре до 1,30 в октябре. В то же время, пишет WebProNews, изрядно перегревшийся рынок жилищного строительства пока не в состоянии охладить даже неуклонное (хотя и плавное) повышение учетных ставок Федеральной резервной системой США. Ключевые слова в этой категории продолжают дорожать. Только за последний месяц цены на такую рекламу подскочили на девять процентов: с 3,39 до 3,68 у.е.

На двадцать центов (до $1,66) подорожала реклама инвестиционных компаний, а вот в телекоммуникационной сфере начался очередной спад, приведший к удешевлению ключевых слов на 16 центов до $1,22. В остальных категориях цены особо не изменились.

Автор:

Источник: Internet.Ru

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.