Январь 17, 2008

Спам в Японии: подсчитали - прослезились

В совершенно сумасшедшие деньги обходится японским компаниям огромное количество электронного рекламного спама. В денежном эквиваленте убытки составляют сумму в 800 миллиардов иен или в 7 миллиардов 400 миллионов долларов США.

Японская Ассоциация передачи информации по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, провела исследование среди компаний по всей стране и опубликовала расчеты, произведенные на его основе.

Оглашенная сумма ущерба от спама поражает воображение, а если учесть, что из 7,4 миллиарда долларов 6,5 миллиардов являются стоимостью рабочего времени, которое потрачено на удаление ненужных сообщений, то можно себе представить всю серьезность этого ущерба.

Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против ненужных сообщений достигла 930 миллионов долларов США.

Частные компании и правительственные организации потратили 460 миллионов долларов, интернет-провайдеры и компании сотовой телефонной связи - около 280 миллионов, частные пользователи - от 90 до 140 миллионов долларов.

Министерство по общенациональным делам, местной автономии и связи намерено пересмотреть ограничения, связанные с ненужными электронными сообщениям, чтобы предотвратить расходы пользователей интернетом, а также заражение компьютерными вирусами посредством ненужных сообщений.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.