Июнь 18, 2008
В США - бум интернет-рекламы
В ближайшие годы рынок интернет-рекламы будет развиваться очень быстрыми темпами. к 2012 году по своим масштабам он превзойдет все другие разновидности рекламы за исключением прямого маркетинга.
Ожидается, что к 2012 году вложения в этот вид рекламы в США удвоятся и достигнут 51,1 млрд долл. Таким образом, с пятого места в рейтинге рекламных средств данная разновидность рекламы переместится на второе, обойдя газеты, кабельное и эфирное телевидение.
В нынешнем году общие расходы на рекламу в США сократятся по сравнению с прошлогодними примерно на 7%. "А это значит, что развитие рекламы в интернете будет подпитываться деньгами, которые ранее предназначались для "старых" сегментов, - подчеркнул аналитик компании IDC Карстен Вайде. - Интернет-реклама будет расти за счет традиционных средств и это важно. Рекламные бюджеты традиционных средств массовой информации переместятся в онлайн".
Причина перераспределения рекламного бюджета в сторону интернета заключается в том, что специалисты по маркетингу все сильнее верят в эффективность этого вида рекламы. Она с более высокой долей вероятности доходит до целевой аудитории, а контроль за окупаемостью инвестиций по сравнению с другими вариантами упрощается.
Комментарии
- 1. 21.05.09 14:37 От: Ниннон
-
Да, вот народец еще не знает про кризис. Сейчас реклама понемногу сворачивается в трубочку. http://unicode.shmeleff.com/ В Москве уже полно щитов на дорогах стоят без рекламы.
- 2. 20.09.09 08:37 От: Тимофей
-
Интернет-реклама более гибкая, чем другие виды рекламы. Заплатил и сам настраиваешь и включаешь или отключаешь. http://webtemplate.narod.ru Поэтому i-реклама восстановится быстрее. И пользователей в ней будет много больше. За счет индивидульных рекламодателей. И чем более доступны у нас буду электронные платежи, тем больше будет объем рекламы.