Июль 20, 2011

Реклама в Facebook дорожает

Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74 процента.

Данные о стремительном росте популярности рекламы в Facebook подтвердила компания Efficient Frontier. Результаты проведенного исследования показали, что стоимость одного клика на рекламное объявление в социальной сети только за последние полгода увеличилась на 22 процента.

Согласно ожиданиям компании, стоимость рекламы на Facebook возрастет к концу года на 80 процентов по сравнению с 2010 годом.

Онлайн-реклама стремительно дорожает по мере того, как все больше рекламодателей переориентируется на интернет и на социальные сети. Однако спрос растет быстрее предложения: на данный момент, количество желающих размещать рекламу в Facebook превышает число свободных рекламных мест на сайте.

При этом стоимость рекламы в самой популярной социальной сети мира все еще ниже, чем в остальных онлайн-медиа, поскольку рассчитывается в зависимости от количества кликов на объявление. В 2011 году цена одного клика при автоматическом размещении объявления составляет, в среднем, один доллар.

Растущее внимание рекламодателей к Facebook постепенно превращает социальную сеть в серьезного конкурента корпорации Google, которая занимает первое место на рынке онлайн-рекламы.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.