Декабрь 3, 2005

Основные правила web-оптимизации (Часть 6)

Основное правило web-оптимизации №6.
Контент – это самое главное, или искусство вовремя заткнуться.

Я считаю, фраза «контент – это самое главное». Я говорю о тех, кто верит словам любого посетителя форума, способного написать умный комментарий, причем такие люди не способны даже задуматься о смысле этого комментария. Принимать слова других, не пытаясь их проверить, освобождает вас от необходимости самостоятельно познавать что-либо, а также от возможности ошибиться.

Прежде чем принять что-либо, я настоятельно рекомендую вам сравнивать информацию с вашим собственным опытом и всегда проверять ее источник. Ставьте все под вопрос и проверяйте все, заявленное как проверенные факты. В конце концов, просто подумайте о смысле прочитанного вами высказывания, прежде чем вы начнете применять его на практике. Если же вы решаете, что то или иное положение является верным, то помните о том, что когда вы его озвучиваете, вы становитесь конкурентоспособным. Как только вы что-то «узнали», это что-то приобретает ценность и вы не должны разглашать это что-то, не зная точно, что вы получите взамен.

Когда мы слепо следуем правилу «контент – это самое главное», не имея определенной цели, мы, возможно, мы просто пытаемся впечатлить окружающих своим художественным вкусом или удивить их своими способностями объяснять самое сложное. В любом случае, мы теряем возможного покупателя – ведь мы не говорим то, что им хочется услышать и/или заставляем их чувствовать себя глупыми, заставляя их выслушивать то, что они не готовы выслушивать. Есть лишь одна причина наличия контента – это достичь определенной цели. Целью могут являться лучшие позиции в результатах поиска по определенным ключевым словам. Вопрос только в том, что это за слова? Если вы может дать ответ на этот вопрос – отлично. Создавайте контент, проверяйте результаты, чтобы убедиться, что ваша стратегия работает, и вы достигаете своей цели. Затем выберите другой термин и создайте контент для него. Подобным образом, если у вас есть какой-либо продукт или услуга, то просто создавайте контент и достигайте тех целей, которые вы себе поставили, когда приняли решение предлагать этот продукт или услугу.

Я не хочу снижать значимость контента. Как я уже говорил, если вам есть, что сказать, и вы знаете, почему вы хотите это сказать, что вы в любом случае должны это сделать. Я просто хочу сказать, что как только я понял, что контент – это НЕ самое главное, а главной является цель, то все стало намного легче, причем не только с позициями в результатах поиска, но и с конверсиями.
Я считаю, что создание контента ради самого контента – это пустая трата времени и сил. Размещение слов в документе с надеждой на то, что поисковый сервер присвоит ему высокий рейтинг по какому-либо поисковому термину не принесет ничего хорошего ни вам, ни кому-либо другому. Размещение контента без цели – это просто смешно.

продолжение следует...

Часть 5

Часть 7

Разместил:

Источник: Боб Масса

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.