Декабрь 3, 2005
Основные правила web-оптимизации (Часть 6)
Основное правило web-оптимизации №6.
Контент – это самое главное, или искусство вовремя заткнуться.
Я считаю, фраза «контент – это самое главное». Я говорю о тех, кто верит словам любого посетителя форума, способного написать умный комментарий, причем такие люди не способны даже задуматься о смысле этого комментария. Принимать слова других, не пытаясь их проверить, освобождает вас от необходимости самостоятельно познавать что-либо, а также от возможности ошибиться.
Прежде чем принять что-либо, я настоятельно рекомендую вам сравнивать информацию с вашим собственным опытом и всегда проверять ее источник. Ставьте все под вопрос и проверяйте все, заявленное как проверенные факты. В конце концов, просто подумайте о смысле прочитанного вами высказывания, прежде чем вы начнете применять его на практике. Если же вы решаете, что то или иное положение является верным, то помните о том, что когда вы его озвучиваете, вы становитесь конкурентоспособным. Как только вы что-то «узнали», это что-то приобретает ценность и вы не должны разглашать это что-то, не зная точно, что вы получите взамен.
Когда мы слепо следуем правилу «контент – это самое главное», не имея определенной цели, мы, возможно, мы просто пытаемся впечатлить окружающих своим художественным вкусом или удивить их своими способностями объяснять самое сложное. В любом случае, мы теряем возможного покупателя – ведь мы не говорим то, что им хочется услышать и/или заставляем их чувствовать себя глупыми, заставляя их выслушивать то, что они не готовы выслушивать. Есть лишь одна причина наличия контента – это достичь определенной цели. Целью могут являться лучшие позиции в результатах поиска по определенным ключевым словам. Вопрос только в том, что это за слова? Если вы может дать ответ на этот вопрос – отлично. Создавайте контент, проверяйте результаты, чтобы убедиться, что ваша стратегия работает, и вы достигаете своей цели. Затем выберите другой термин и создайте контент для него. Подобным образом, если у вас есть какой-либо продукт или услуга, то просто создавайте контент и достигайте тех целей, которые вы себе поставили, когда приняли решение предлагать этот продукт или услугу.
Я не хочу снижать значимость контента. Как я уже говорил, если вам есть, что сказать, и вы знаете, почему вы хотите это сказать, что вы в любом случае должны это сделать. Я просто хочу сказать, что как только я понял, что контент – это НЕ самое главное, а главной является цель, то все стало намного легче, причем не только с позициями в результатах поиска, но и с конверсиями.
Я считаю, что создание контента ради самого контента – это пустая трата времени и сил. Размещение слов в документе с надеждой на то, что поисковый сервер присвоит ему высокий рейтинг по какому-либо поисковому термину не принесет ничего хорошего ни вам, ни кому-либо другому. Размещение контента без цели – это просто смешно.
продолжение следует...
Часть 5 |
Часть 7 |
Разместил:
Источник: Боб Масса