Февраль 21, 2007

Служба спасения станет доступна в онлайне

Как известно, во время различного рода катастроф и стихийных бедствий колл-центры служб спасения сильно перегружены - дозвониться по нужному телефону оказывается весьма и весьма затруднительно. Американские специалисты предложили альтернативу традиционному способу связи - выходить на контакт с аварийной службой через социальные сети.

При этом можно использовать как уже существующие ресурсы, например, MySpace, Wikipedia, YouTube или блоги, где жаждущий помощи пострадавший может авторизоваться и получить всю необходимую информацию о том, какие следует предпринимать действия, так и специальную онлайновую сеть, создать которую предложили Бен Шнайдерман и Дженнифер Прис из Мэрилендского университета.

При стихийных бедствия горожане могут выходить в Интернет посредством ПК и мобильных телефонов и получать жизненно важные данные от властей, а также обмениваться информацией друг с другом. Такая социальная сеть поможет эффективно координировать действия горожан и спасет многие жизни.

Подобные системы спасения уже существуют и в США, и в Европе. Однако, по мнению Шнайдермана, ориентированы они на поддержку профессионалов, а для обычных граждан практически бесполезны.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.