Сентябрь 14, 2009

Китайцы продвигают конкурента Google?

Китайский поисковик Baidu сохранит лидерство в Китае за счет более грамотной работы с китайским языком и новых сервисов, заявил технический директор Baidu Ли Инянь.

Сейчас, по данным Analysys International, китайский поисковик контролирует 61,6% рынка поиска в Китае, в то время как у Google - 29%.

Среди своих сильных новинок представитель Baidu отметил поисковую платформу Box Computing, которая позволяет получать ответы на вопросы прямо в поиске, без перехода по ссылке. Впрочем, ряд экспертов даже в самом Китае уже раскритиковали эту технологию. Они напомнили, что этот тренд активно развивают и западные поисковики, а также отдельные "машины ответов" типа Wolfram Alpha. Но пока никто не показал особо революционных результатов, включая и Baidu.

В связи с этим аналитики полагают, что китайский поисковик лидирует на местном рынке не благодаря технологиям, а скорее благодаря маркетингу - у Google просто нет "прямых сейлзов" в Китае.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.