Июнь 7, 2006

Миллион в неделю или что есть Яндекс без контекстной рекламы?

Более миллиона долларов составляет недельный оборот системы показа контекстной рекламы Яндекс.Директа (http://direct.yandex.ru). За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.

Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама для компании "Яндекс" - основной источник доходов. Только в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.

Сегодня наиболее востребованные рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы, где аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений - промышленное оборудование, недвижимость и мебель.

Компания постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий системы Яндекс.Директ. Последние нововведения включают в себя: Автофокус - автоматическое уточнение ключевых слов, которое на сегодняшний день является единственным такого рода решением в мире; Автобюджет - максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета и таргетинг по времени суток, позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса.

В декабре 2005 года была открыта Рекламная сеть Яндекса, предоставившая покупателям поисковой рекламы дополнительный продукт, а владельцам сайтов Рунета - возможность зарабатывать деньги с помощью Яндекса.

Комментарии

1. 11.12.11 08:46 От: Vlad

www.osthai.ru лучшие острова тайланда.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.