Февраль 28, 2007

Российский спам подвергся тщательному изучению

Эксперты "Лаборатории Касперского" провели аналитическое исследование, посвященное вопросу спама в России.

Им удалось выяснить, что первое место среди организаторов спамерских рассылок занимают компании, работающие в сфере туризма и отдыха - на их долю приходится 14% спама. За ними следуют фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переезда - они заказывают 9,3% рассылок, а замыкают тройку лидеров компании, занимающиеся полиграфией - они являются виновными в отправке 7% нежелательных писем.

Согласно данным проведенного исследования более чем в 80% случаев за спам несут ответственность менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Более того, почти 6% опрошенных компаний официально оформляют деловые отношения со спамерами. При этом почти 60% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы, что доказывает их понимание неприятия обществом этого явления.

Были изучены и расценки на подобные услуги. Оказалось, что стоимость одной рассылки спама составляет от 1 тыс. до 45 тыс. рублей; средние цифры для московских заказчиков - около 3-6 тыс. рублей. При этом количество адресов в рассылке может колебаться от 100 до 3,7 млн. Около трети всех заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" — рассылки свыше 1 млн. адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.

Комментарии

1. 02.03.07 10:15 От: Мырин

Судить спамеров нада!

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.